Телефон руководителя учреждения:
+7 (47345) 2-14-53
Телефон горячей линии учреждения:
+7 (47345) 2-31-57
Телефон горячей линии - департамента социальной защиты Воронежской области:
8-473-272-78-14; 8-473-212-68-87
Адрес электронной почты:

uszn-ertil@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Эртильского района » - 27.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Эртильского района» является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области.

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области по утвержденной Учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.

За 2019 год – 66 978 ед., количество граждан – 522 чел.,

Социально  бытовые –42656 ед.,

Социально медицинские – 21385 ед.,

Социально правовые – 67 ед.,

Социально психологические – 2870 ед.,

Из них бесплатно 140 чел.

Среднее количество оказываемых социальных услуг одним социальным работником в квартал – 384 услуг.

Очередность на социальное обслуживание на дому отсутствует.

Численность  социальных работников оказывающих социальные услуги в городе – 14 чел., с сельской местности – 28 чел., минимальная численность граждан пожилого возраста и  инвалидов на  каждого социального работника      составляет 11 человек.

В последние годы основным направлением работы с лицами старшего возраста и инвалидами является оценка индивидуальной нуждаемости клиента, предоставления социальных услуг на основе составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на дому, виды, объемы, периодичность, условия, сроки предоставления.

Работает компьютерный класс для обучения компьютерной грамотности граждан пожилого возраста и инвалидов. За время работы компьютерного класса ежеквартально обучается не менее 2-х пенсионеров. Создана «Мобильная социальная помощь» гражданам пожилого возраста и инвалидам. За 2019 года было оказано 2400 социальных услуг. Большим спросом пользуется пункт проката технических средств реабилитации. Техническими средствами реабилитации воспользовалось 26 человек.  Организовано - 5 приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в которых проживают 5 пенсионеров. В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 года за № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 06.10.2010 № 135 – ОЗ «Об организации приёмных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области». Оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта 23 малообеспеченным семьям.  

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

ПАМЯТКА  о  государственных пособиях гражданам, имеющим детей; меры социальной поддержки многодетным семьям.

Памятка для регистрации на портале государственных услуг